Археологи свидетельствуют, что обожженная глина в виде плоских квадратных или прямоугольных пластин с нанесенным на них рисунком использовалась людьми для создания уюта и оформления помещений еще несколько тысяч лет назад. Позднее, во времена расцвета римской империи (II-III век н.э.), более совершенную плитку стали изготавливать из белой глины. В этом материале содержится больше примесей, которые при сильном и продолжительном нагреве превращаются в микро-кусочки стекла.
На Руси долгое время плитку из обожженной глины использовали только для облицовки печей, и называли ее изразцами. Это термин сохранился и поныне. А вот словом «кафель» мы обязаны Петру Первому, который «приклеил» к плитке немецкое слово «kachel», обозначавшее у немцев глиняную посуду. При царе-реформаторе кафель стали использовать для оформления дворцовых стен и жилищ знати.
Сегодня кафельная, она же керамическая плитка, является самым распространенным отделочным материалом. Помещения, которые нуждаются в поддержании особой чистоты или отличаются повышенной влажностью, вообще трудно представить без облицовки плиткой. Настенная и напольная керамическая плитка помогает обеспечить функциональность и комфорт в общественных зданиях, а также удобство пользования многими помещениями в современном жилье.
Приобрести керамическую плитку «Керама Марацци» в Новосибирске можно в онлайн-магазине 3C-Групп
Трудно переоценить декоративные возможности керамической плитки для создания неповторимого дизайна и эстетической привлекательности каждого помещения. Именно в этом направлении напряженно работает и добивается особых успехов коллектив компании «Kerama Marazzi Group».
Никто не ставит под сомнение высочайшее качество и отличные физические свойства продукции этого бренда с давними традициями. Но доступность современного оборудования и технологий позволяет многим производителям добиваться высокого качества керамической плитки. А вот такого разнообразия, художественной образности, благородства цветов и оттенков, которые присущи коллекциям ТМ «Керама Марацци», нет больше ни у кого.
Именно дизайнерская проработка каждой серии и быстрое использование результатов исследований покупательского спроса обеспечивают преимущество компании KMG над конкурентами.
Весь мир знает «Римскую коллекцию» и «Французский стиль», коллекции в японском, британском, итальянском, и других национальных стилях. Огромным спросом пользуются новинки 2014 гола – серии «Амбер», «Византия», «Тривандрум», «Грация», «Дивный сад» и многие другие.
Помимо кафеля, особой популярностью пользуются мозаичная плитка, а также напольный и фасадный керамогранит этой торговой марки. Вся продукция «Керама Марацци» отличается качеством и надежностью, благодаря использованию современных (во многом инновационных) технологий и эксклюзивных материалов отечественного и импортного производства.