Нет аккаунта?   Регистрация

x

Офисная мебель - как сделать правильный выбор, виды и предназначение

Для того чтобы сотрудники компании могли чувствовать себя комфортно и с максимальной отдачей заниматься работой, требуется обставить помещение современной, удобной и красивой мебелью. От качества используемой мебели будет зависеть безопасность, удобство и рентабельность предприятия.
27.10.2017 559

Офисная мебель

Обеспечив работникам максимально комфортные условия для выполнения служебных обязанностей можно рассчитывать на эффективность работы коллектива. Если в офисе приятно находится и можно трудиться в комфортных, удобных условиях легче будет требовать от сотрудников полной отдачи.

Офисная бель должна быть удобной, прочной, долговечной и функциональной тогда рабочая атмосфера всегда будет способствовать хорошей работоспособности. Выбирая гарнитур, покупатель должен смотреть на эксплуатационные характеристики и сопоставлять их с предлагаемой стоимостью. Современный рынок давно выделил офисную мебель в отдельный сегмент, имеющий свои тенденции развития и критерии подбора отдельных предметов для рабочих кабинетов.

Виды офисной мебели и их предназначение

Рабочая обстановка в любом офисе должна способствовать продуктивной работе. Руководитель должен учитывать, как будут чувствовать себя персонал и не забывать о внешнем виде, от которого во многом зависит, насколько клиент проникнется, доверим к представителям компании, и захочет с ней сотрудничать.

  1. Мебель для руководства, призвана показать финансовую состоятельность и хороший вкус. При заключении сделок партнеры будут смотреть на то как выглядит обстановка кабинета и насколько она соответствует имиджу предприятия. Банкиры, адвокаты и частные врачи предпочитают дорогую мебель из натуральной древесины, кожи и вычурную отделку. Такой гарнитур заставляет поверить в финансовую мощь и не допускает возможности обмана.
  2. Мебель для сотрудников. Здесь главное функциональность, прочность и долговечность. Главные критерии, на которые стоит обращать внимание. Подобный гарнитур обязан помочь сотрудникам чувствовать себя комфортно при длительном нахождении в офисе при этом мебель будет эксплуатироваться с максимальной нагрузкой, что предполагает быстрый вход из строя, если она сделана некачественно.
  3. Как обставить приемную. Такая задача только на первый взгляд, кажется простой. Требуется, чтобы посетитель с первого взгляда убедился в надежности и отсутствии финансовых проблем. Чем крупнее бизнес, тем важнее внешний вид приемной руководства. Каждый предмет должен четко соответствовать своему назначению и обеспечивать комфортные условия для персонала и посетителей.
  4. Мягкая мебель. Чаще всего она используется в кабинете руководства и приемной где посетители вынуждены ждать приема. Здесь все должно быть продуманно. Цветовая гамма не должна вызывать раздражение, а кресла и диваны обеспечивать максимум комфорта.
  5. Мебель для клиентов. Торгующие компании обязаны, заботится о самочувствии клиентов, поскольку от этого зависит их прибыль. Если посетитель будет вынужден пользоваться некрасивой и некачественной мебелью, скорее всего он больше никогда не придет в офис.

мебель для клиентов в офис

На что обращать внимание при выборе мебели

  • Выбирая столы нужно заранее продумать какое количество техники будет находиться на рабочем месте и как все разместилось с комфортом. Работник должен иметь достаточно пространства для работы и меть возможность удобно расположить на столе компьютер, телефон, блокнот и канцелярские принадлежности. Идеально если стол для персонала имеет металлическое основание и прочную столешницу из МДФ. Столы для руководства кроме функциональности должны быть привлекательными и подчеркивать финансовые возможности предприятия.
  • Чтобы работники и посетители могли чувствовать себя комфортно стулья лучше всего покупать с учетом интенсивности их использования. В торговых организация, где существует большой поток клиентов, проходящих ежедневно через офис. Сиденья и спинки должны быть изготовлены из легко моющегося материала. Лучше всего если кресла для персонала будут иметь колесики, дающие возможность быстро перемещаться, не вставая с места.
  • Очень важную роль в работе предприятия играют шкафы для бумаг, каталогов, образцов продукции и канцелярских принадлежностей. Они должны спокойно выдерживать значительные нагрузки, иметь прочные и удобные дверцы и полки. Верхнее отделение лучше всего снабдить прозрачными, стеклянными дверцами, за которыми можно разместить предлагаемые товары. Нижняя часть шкафа, где обычно хранятся канцелярские принадлежности и каталоги можно снабдить прочными дверцами с врезным замком их ДВП или МДФ.
  • В каждом офисе обязательно имеется множество тумб. Возле каждого стола ставится тумба на колесиках с несколькими выдвижными ящиками, куда можно положить карандаши, ручки, блокноты и буклеты. Для офисной техники используют специальные тумбы, не которых можно расположить ксерокс, факс или другие приспособления обеспечивающие рабочий процесс предприятия.

Цветовая гамма должна соответствовать стилистике офиса и не быть яркой раздражающей глаз. Пастельные, нейтральные тона лучше всего подходят для офисной мебели.

Большой ассортимент офисной мебели: http://www.ofisnaya-mebel.allmebel-spb.ru/

Теги:


Последние статьи этой рубрики
© 2009-2019 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.