Нет аккаунта?   Регистрация

x

Дизайн в стиле шале

Отправляясь на съемки коттеджа в одном из загородных поселков, мы представляли классический дизайн шале, однако перед нами предстала совершенно иная картина.
18.04.2016 3471

Отправляясь на съемки коттеджа в одном из загородных поселков, мы представляли классический дизайн шале, однако перед нами предстала совершенно иная картина.

Субъективный дизайн шале

Дизайнер, декоратор Светлана Дмитриева с присущим ей художественным мастерством обыграла дизайн в стиле шале предельно субъективно, придав ему утонченности, легкости и добавив терпкие нотки восточного стиля. Почему субъективно? Ответ прост: дизайнер прежде всего отталкивалась от личностей владельцев, их видения собственного дома, но сделала это так, как свойственно именно ей.

Второй этаж шале

В интерьере использовано разнообразие сложных оттенков, большинство предметов создавались по индивидуальному дизайну автора проекта, что придало обстановке оригинальность и неповторимость.

«Я выдержала дизайн в стиле шале, при этом исключив его грубые брутальные черты», – рассказывает Светлана. В доме, где семья с тремя детьми живет круглогодично, автору хотелось создать более легкую обстановку. Холодным тонам дизайнер предпочла более теплые, в качестве акцентных использовала и вовсе яркие и сочные оттенки, например, оранжевый. «Хотелось, чтобы в доме ощущался уют и веселый настрой», – отмечает автор.

Перфоманс с цветом

Уже с порога попадаешь в теплую атмосферу, заданную прежде всего необычными оттенками поверхностей. Стены окрашены в сложный цвет, приближенный к розовому. Определить точно этот оттенок даже автор проекта затрудняется. Светлана добилась его путем собственных изысканий. В поддержку окраске выступает и тон деревянных элементов — дизайнер обозначила его, как «утренний туман, с добавлением оттенка кофе». Деревянный потолок — колоритное и вместе с тем сложное дизайнерское решение. Под панелями скрыта система коммуникаций, поэтому Светлане пришлось спроектировать потолок так, чтобы они были съемными.

Между коридором и гостиной оформлены сквозные ниши.

Кухня, обеденная зона и гостиная представляют собой единое пространство. Базовым фоном для интерьера служит серый цвет стен. «Стены, действительно, серые, однако пористая оштукатуренная поверхность особенным образом преломляет свет, и оттого выглядит более светлой. Для отделки я выбрала штукатурку с фактурным эффектом — как дань дизайну стиля шале, однако из всех вариантов — она наименее грубая», – рассказывает Светлана. Кухня решена в стиле, приближенном к классике. Классические черты присущи элегантному кухонному гарнитуру с его строгими вытянутыми в вертикаль фасадами. Обращает на себя внимание необычный буфет на высоких ножках, такие же ножки повторяются в дизайне стола, увенчанного монументальной столешней из натурального камня. Дизайн всех предметов обстановки — от общего стиля до формы фигурных ножек – создавала Светлана, по ее чертежам эту мебель изготовили местные умельцы. Классические мотивы задаются и керамической плиткой, использованной для отделки рабочего фартука и пола.

Потолочные балки на кухне и в гостиной не стали скрывать, а оформили согласно дизайну в стиле шале — предельно лаконично, с применением светлого оттенка.

Дизайнерские предметы, которые «делают» интерьер

Зона гостиной — более активная за счет цветовых акцентов, здесь присутствуют жизнерадостный оранжевый и бирюзовый. В орнаменте штор и ковра читаются восточные мотивы — это придает гостиной особенное настроение. Однако главная история заключена в журнальном столике, его необычный вид побуждает рассмотреть предмет более внимательно. Это дизайнерская работа Светланы: стол стилизован под старинный предмет мебели, даже крепление столешни автор сделала методом «гусиные лапки», который сегодня уже не используется. Обработка деревянной поверхности выполнена с эффектом состаренности.

Зона TV оформлена ламинатом

Особое настроение приватной зоны

Второй этаж — приватное пространство, где доминирующим материалом служит дерево светлого оттенка. Вместо ламината, который использовался на первом этаже, здесь была применена паркетная доска — приятное и теплое покрытие. Чтобы не загромождать естественное начало второго уровня обилием предметов и деталей, обстановку комнат сделали минималистичной, но в то же время функциональной. Одна спальня выделена для близнецов — и этот факт прослеживается в ее оформлении: две кровати, строгий стол, рассчитанный на двоих.

Спальня для близнецов

Потолок второго уровня Светлана все же сделала белым, чтобы избежать перегруза от обилия деревянной фактуры. Тем более, что потолки здесь скошенные, а белый цвет не позволяет им «визуально» давить на пространство.

Потолок второго уровня сделали белым,чтобы избежать перегруза

Вторая детская рассчитана на младшего ребенка. Здесь использована комбинация цветовых акцентов — мятного и оранжевого, которая прослеживается в текстиле, декоре и отделке стен. Пара штрихов — и комната получила особое настроение. В качестве напольного покрытия использована пробка — идеальный вариант для детской комнаты.

Вторая детская для младшего ребенка

Спальня супругов решена лаконично. Здесь доминанта осталась за деревом в сочетании с белым цветом. Пространство предполагает дальнейшее наполнение деталями.

Спальня супругов

Просторная ванная комната позволила удобно разместить все необходимое. В той части, где потолок имеет самый низкий уровень, была обустроена ванна, а также душевой угол. Двойная мойка заняла практически всю стену, к ней в союзники идет зеркальное полотно, которое еще больше «раскрывает» пространство. Особенный характер интерьеру придают подвесная люстра в марокканском стиле, а также на восточный манер подхваченные шторы.

Просторная ванная комната

Стилистические рамки не могут быть ограничением — демонстрирует интерьер Светланы Дмитриевой. При грамотном подходе дизайн в стиле шале можно наполнить индивидуальностью, не нарушив его идеи и своеобразия.

Расположение камина — в углу комнаты — было предусмотрено изначальным проектом дома. Дымоход облицевали искусственным камнем, кладка «базируется» на двух деревянных балках, выкрашенных в тон потолочным.

В общественной части дома нет центральных потолочных люстр. Система освещения решена за счет точечных светильников, направленных источников и скрытой подсветки. Они позволяют создавать разные сценарии освещения, не привлекая внимания к потолку.

Отсутствие подвесных люстр в центральной части дома

Стена у рабочей зоны активная за счет обоев с цветочным принтом. Комбинированная отделка стен позволяет избежать монотонности и сделать зонирование более выразительным.



Другие работы этого автора

© 2009-2020 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.